БЛОК 1. ТЕМАТИКА АККАУНТА
1. Психология ведения Instagram для личного бренда и бизнеса
2. Работа со страхами в начале ведения Instagram
3. Выбор ниши и темы на основании вашего опыта
Выберете тематику блога, нишу, поднишу для развития своего дела в online с помощью Instagram
1. Подбор ключевых слов и фраз для индексации аккаунта в поисковиках и внутри сети Instagram
2.Формирование «цепляющих» фраз для захвата внимание новых подписчиков
3. Ключевые тезисы о вас и вашем бизнесе для применения как в шапке профиля, так и в рекламе у блогеров и таргетированной рекламе
Оформите продающую шапку профиля в Instagram , которая будет выделять вас среди 80% других аккаунтов и конкурентов. Подготовите офферы для рекламы
1. Структура размещения постов
2. Темы постов на основании «болей» вашей целевой аудитории и написание продающих постов
3. Формирование конкретного контент-плана на каждый день для вас или вашего копирайтера
Пропишите темы постов необходимы для увеличения количества подписчиков и клиентов
1. Как создать контент для Instagram с минимальными вложениями
2. Секреты оформления ленты в едином стиле своими руками или руками подрядчиков
3. Инструменты поиска подрядчиков и SMM специалистов
Оформите ленту в едином стиле самостоятельно с помощью пресетов или делегируете этот вопрос подрядчику
БЛОК 5. РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
1. Где искать и как подбирать блогеров
2. Бюджет на рекламу
3. Как договориться о коллаборации с лидерами мнений
Напишите 30 блогерам с вашей целевой аудиторией, предварительно проверив их. Договоритесь о первых рекламных компаниях